^^^ это моё резюме. Появилось оно тут по причине того, что я больше не работаю техническим директором компании Титансофт. По собственному желанию. В общем стоит признать, что я не смог сделать того, что хотел и ясно понял, что не смогу этого сделать. Когда два года назад я пришёл на эту должность я руководствовался следующей простой мыслью - блин! сайты это же так просто, что ж их никто не делает то хорошо(в смысле качественно, вовремя, постоянно качественно и вовремя)? Я ща как приду, каак двину! Реальность оказалась, безусловно, сложнее. Я совершил довольно много ошибок - не уволил тех, кого надо было уволить в самом начале, не настоял на том, на чём нужно было настоять, в итоге путь в светлое будущее стоил мне стольких сил, что я просто перестал видеть свет. А так как в темноте ходить я не люблю - я решил пойти другой дорогой.
Основной проблемой для меня была странная политика продаж, на которую не мог влиять. Я искренне считал, что подняв зарплаты до средних по рынку и наняв качественных кадров - я решу проблему с моим "хорошо" (см. выше), но по мере постепенной реализации данной стратегии я всё больше понимал в какой табакерке сидит чёртик, и что он ясно указывает мне на моё место у барабанов галеры, плывущей по не моего ума курсу.
Не всё, конечно же, случайность и бред ) Всё-таки чего то я достиг - сейчас в компании самая сильная за моё время команда программистов, за два года было реализовано ( иногда, правда, в убыток) немало сложных проектов. Команда веба меняла своё лицо часто, но с ключевыми участниками процесса было действительно круто работать.
Однако круто работать - ничто по сравнением с круто делать. Радовать клиентов, решать задачи их бизнеса. Бывало такое, но не всегда - спешка постепенно убивает стремление к совершенству и притупляет чувство прекрасного - отдышаться бы. В балдеющих от адреналина описано практически точно то, в чём я жил два года и из чего пытался выбраться. В той же книге написано - что это реально непросто. Стиральная машина выстирала и высушила порцию белья - next, please!
Что дальше? Я иду обратно в .net, но уже в mvc. Кем? Разработчиком, ну так то кем возьмут. Чёй та? Ну я до сих пор люблю код, у меня нет опыта в mvc, я очень отстал в методологиях разработки, у меня нервы ни к чёрту уже, мне нужно пол года год на реабилитацию. Хочу узнать, что там у друзей происходило эти два года, как там в выходные народ отдыхает.
В конце искренне скажу. Это были удивительные два года. Это был реальный experience, в смысле опыт, переживание, впечатление. Не жалею что было, не жалею, что закончилось ) Дай бог, чтобы в конце жизни испытать то же.
Журнал Ермакова Алексея Александровича
Для тех, кто зашел.
23 April 2012 @ 02:47 am
Ермаков Алексей.doc
19 comments | Leave a comment
26 February 2012 @ 03:32 pm
http://echo.msk.ru/sounds/862205.ht ml - это Код доступа с Латыниной. Просто один в один совпала с моими мыслями о лозунгах Путина. Стабильность, кто если не он, россия должна быть сильной и т.д.
По моим ощущениям люди агитирующие за стабильность при Владимире Владимировиче похожи на вурдалаков. Они уже давно умерли в пассионарном плане и очень хотят утащить в ту же могилу живых.
По моим ощущениям люди агитирующие за стабильность при Владимире Владимировиче похожи на вурдалаков. Они уже давно умерли в пассионарном плане и очень хотят утащить в ту же могилу живых.
18 February 2012 @ 05:04 pm
10 December 2011 @ 05:20 pm
Сходил на площадь труда. Столько народу ещё не видел у нас на митингах. Вообще очень хорошо всё было. Никаких провокаций, разгонов и прочего, чем пугают всегда. Ещё раз убедился, что полиция в екб адекватная и вполне толерантная - так то плакаты это уже нарушение закона было, что плохо. Ратовать за соблюдение законодательства его нарушая не серьёзно. Реальный отклик получали только лозунги, что наши голоса украли и т.п.
Зачем я шёл на этот митинг? Показать, что я не согласен с результатами выборов, а так же посмотреть сколько людей ради этого готовы выйти на несогласованный митинг, кто эти люди и как они себя поведут.
Зачем я шёл на этот митинг? Показать, что я не согласен с результатами выборов, а так же посмотреть сколько людей ради этого готовы выйти на несогласованный митинг, кто эти люди и как они себя поведут.
05 December 2011 @ 12:12 pm
Сходил вчера на выборы - проголосовал за справедливую из-за Перского. Думал будет Альшевских в списках от КПРФ, но его не было - по-этому СР. А в обл. думу - Фамиев - он мне приснился давеча )
Порадовал меня тот факт, что проголосовать получилось не только против Единой России но и за кого-то. То-есть если немного хотя-бы быть в курсе политической жизни Екатеринбурга, оказывается, что есть за кого голосовать, и не вся у нас политика чёрная. Есть очень даже серые персонажи.
Второй момент, это то что я был уверен, что Голос сделает всё, чтобы выборы прошли насколько возможно честно, и это давало уверенности, что я не занимаюсь бессмысленной ерундой, а реально голосую. Важность таких организаций невозможно переоценить и я хотел бы сказать большое спасибо всем наблюдателям, которые отпахали целый день - многие в лютых условиях психологического давления - чтобы тысячи избирателей почувствовали, что у них есть голос. Для меня это очень важно.
Ну и смотря на итоги по екб - я просто испытываю радость. Судя по всему накрутить вообще ничего не удалось. Я уверен, что ЕР реально поддерживает четверть населения и именно это отражено в цифрах. Очень здорово.
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/re gion/izbirkom?action=show&tvd=1001000287 13304&vrn=100100028713299®ion=0&globa l=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&v ibid=100100028713441&type=233
Порадовал меня тот факт, что проголосовать получилось не только против Единой России но и за кого-то. То-есть если немного хотя-бы быть в курсе политической жизни Екатеринбурга, оказывается, что есть за кого голосовать, и не вся у нас политика чёрная. Есть очень даже серые персонажи.
Второй момент, это то что я был уверен, что Голос сделает всё, чтобы выборы прошли насколько возможно честно, и это давало уверенности, что я не занимаюсь бессмысленной ерундой, а реально голосую. Важность таких организаций невозможно переоценить и я хотел бы сказать большое спасибо всем наблюдателям, которые отпахали целый день - многие в лютых условиях психологического давления - чтобы тысячи избирателей почувствовали, что у них есть голос. Для меня это очень важно.
Ну и смотря на итоги по екб - я просто испытываю радость. Судя по всему накрутить вообще ничего не удалось. Я уверен, что ЕР реально поддерживает четверть населения и именно это отражено в цифрах. Очень здорово.
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/re
28 September 2011 @ 10:46 pm
Продолжу про лайк. Как оказалось я был неправ по всем трём пунктам из предыдущего поста. Каждая компания занимающаяся SMM должна реализовывать такие проекты. Опыт получается огромный. Поделюсь выводами.
Cамое главное в такой затее - это хорошо суметь предугадать результат. Именно предугадать, так как накрутить вы его не сможете, и то что получится не должно вас подвести. На конкретном примере, с ценой важно было, чтобы цена удовлетворительно опустилась, чтобы не упала ниже рентабельной и стала ясна до начала продаж по другим каналам (так то продавать без цены не самая удачная затея). Прелесть задумки (опять же это моя догадка и она может быть ошибочной) в том, что всё зависит от активности СММ отдела, который вовремя должен корректировать охват и просто прекращать пиар на лайки в нужный момент и повернуть всё на побуждение аудитории непосредственно к регистрации, которая и остановила цену. Но так как это всё контролируется весьма и весьма опросредованно и результаты любого СММ действия валотильны да безобразия нужен опыт, чтобы эти моменты отлавливать. Опыт с такими проектами и приходит. Ну и нервы должны быть как у брокера - да, пару раз очко лом перекусывало за время жизни лайка ;)
Что касается про то, что всё это больше 500 лайков не наберёт - ну недооценивал я Саню Глухова :)
Что до программистов. Программисты - оптимисты. Заставить чужой апи решать твои задачи - почти всегда вызывает проблемы.
Что в итоге - в итоге я опять поразился дальновидности нашего владельца Сергеева Дениса. Удивительные вещи придумывает. Ну и встречайте - новое его деятеще, слепленное всё теми же руками :) http://vs.web2win.ru/
Тут всё проще. Тут не нужно предугадывать результат. Из интересного - ну две кнопки фейсбуковского лайка разве что затруднения вызвали. Зачем - я опять судя по всему пойму только по результату. А следующий мой пост будет про эпохальный наш проект - http://www.kazanova.su/. Там частей будет куууда больше :)
Если есть вопросы по данному посту - с удовольствием отвечу в комментах.
Cамое главное в такой затее - это хорошо суметь предугадать результат. Именно предугадать, так как накрутить вы его не сможете, и то что получится не должно вас подвести. На конкретном примере, с ценой важно было, чтобы цена удовлетворительно опустилась, чтобы не упала ниже рентабельной и стала ясна до начала продаж по другим каналам (так то продавать без цены не самая удачная затея). Прелесть задумки (опять же это моя догадка и она может быть ошибочной) в том, что всё зависит от активности СММ отдела, который вовремя должен корректировать охват и просто прекращать пиар на лайки в нужный момент и повернуть всё на побуждение аудитории непосредственно к регистрации, которая и остановила цену. Но так как это всё контролируется весьма и весьма опросредованно и результаты любого СММ действия валотильны да безобразия нужен опыт, чтобы эти моменты отлавливать. Опыт с такими проектами и приходит. Ну и нервы должны быть как у брокера - да, пару раз очко лом перекусывало за время жизни лайка ;)
Что касается про то, что всё это больше 500 лайков не наберёт - ну недооценивал я Саню Глухова :)
Что до программистов. Программисты - оптимисты. Заставить чужой апи решать твои задачи - почти всегда вызывает проблемы.
Что в итоге - в итоге я опять поразился дальновидности нашего владельца Сергеева Дениса. Удивительные вещи придумывает. Ну и встречайте - новое его деятеще, слепленное всё теми же руками :) http://vs.web2win.ru/
Тут всё проще. Тут не нужно предугадывать результат. Из интересного - ну две кнопки фейсбуковского лайка разве что затруднения вызвали. Зачем - я опять судя по всему пойму только по результату. А следующий мой пост будет про эпохальный наш проект - http://www.kazanova.su/. Там частей будет куууда больше :)
Если есть вопросы по данному посту - с удовольствием отвечу в комментах.
21 September 2011 @ 06:27 am
Помимо того, что я являюсь величайшим поэтом современности на бэкграунде, на фронтэнде я работаю техническим директором любимой мною компании Титансофт, которая радует меня всё новыми интересными задачками, о которых я решил начать рассказывать на страницах своего жж. Ведь работа занимает большую часть моей жизни, а я о ней не пишу, а ведь есть о чём. И сегодня мой рассказ будет о like.web2win.ru(далее просто лайк), а конкретнее о эмоциях по этому проекту и выводах, которые я сделал. Сразу оговорюсь, что я не супер спец по SMM, и всё далее описанное - личное мнение дилетанта.
Цель создания лайка заключалась в том, чтобы показать, что мы в SMM круты и попутно раскрутить очередную конференцию. Всё очень просто - один лайк - минус рубль от цены конференции. И как позже я понял - конференция больше повод, чем цель. На конференции и так люди ходят.
Когда реализация пошла в отдел программинга я подумал - блин, опять от работы отвлекают всякой ерундой. Я вообще многое что нового считаю ерундой, а потом втягиваюсь, теплею, и вот уже просто как то трепетно относиться начинаю к слепленной своими руками (ну не совсем своими - руками Миши Чемезова - одного из наших программистов) ерундёшечке. Ерундой я это посчитал по нескольким причинам. Во-первых, я вообще не понял сначала зачем оно. Как я уже сказал w2w конференции нормально посещаются, зачем им этот кич с лайками. Во-вторых я ожидал, учитывая ограниченные сроки, сильно до тысячи лайков, так как никогда не видел страницы, где лайков было бы больше 500, за исключением дизайн ру, который свои лайки ни за один месяц поднял. В-третьих я не видел для своих программистов никакого смысла реализовывать этот банальный функционал - ни роста, ни конвертируемого опыта. Отдал Мише. Миша сделал.
Если кому интересно то технически всё довольно просто. По лайку идёт минусация отображаемой цены. Каждые 5 секунд на сервер идёт аяксовый запрос, где курлом опрашиваются апи всех трёх соцсетей и возвращается цена. По-этому если долго смотреть на страницу цифра уменьшается. Кол-во лайков сохранялось, и как только регистраций стало тридцать - мы перестаём обновлять количество лайков, и вместо запроса к апи - просто берём кол-во сохранённых лайков, и таким образом цена фиксируется.
Три у нас эпик фейла было. Первый, это когда кол-во скакало вверх вниз из-за того, что вконтакт не всегда возвращал значение. Второй это когда на завершении цена отобразилась 8500, а не 3896 из-за опечатки в названии поля бд. И третий это когда она за каким то хером расти начала после завершения. Всё поправили в итоге :) А чё. На нас давили. Сроки были сжатые. У кого кривые руки? У нас кривые руки? Неее.
Продолжение следует.
Цель создания лайка заключалась в том, чтобы показать, что мы в SMM круты и попутно раскрутить очередную конференцию. Всё очень просто - один лайк - минус рубль от цены конференции. И как позже я понял - конференция больше повод, чем цель. На конференции и так люди ходят.
Когда реализация пошла в отдел программинга я подумал - блин, опять от работы отвлекают всякой ерундой. Я вообще многое что нового считаю ерундой, а потом втягиваюсь, теплею, и вот уже просто как то трепетно относиться начинаю к слепленной своими руками (ну не совсем своими - руками Миши Чемезова - одного из наших программистов) ерундёшечке. Ерундой я это посчитал по нескольким причинам. Во-первых, я вообще не понял сначала зачем оно. Как я уже сказал w2w конференции нормально посещаются, зачем им этот кич с лайками. Во-вторых я ожидал, учитывая ограниченные сроки, сильно до тысячи лайков, так как никогда не видел страницы, где лайков было бы больше 500, за исключением дизайн ру, который свои лайки ни за один месяц поднял. В-третьих я не видел для своих программистов никакого смысла реализовывать этот банальный функционал - ни роста, ни конвертируемого опыта. Отдал Мише. Миша сделал.
Если кому интересно то технически всё довольно просто. По лайку идёт минусация отображаемой цены. Каждые 5 секунд на сервер идёт аяксовый запрос, где курлом опрашиваются апи всех трёх соцсетей и возвращается цена. По-этому если долго смотреть на страницу цифра уменьшается. Кол-во лайков сохранялось, и как только регистраций стало тридцать - мы перестаём обновлять количество лайков, и вместо запроса к апи - просто берём кол-во сохранённых лайков, и таким образом цена фиксируется.
Три у нас эпик фейла было. Первый, это когда кол-во скакало вверх вниз из-за того, что вконтакт не всегда возвращал значение. Второй это когда на завершении цена отобразилась 8500, а не 3896 из-за опечатки в названии поля бд. И третий это когда она за каким то хером расти начала после завершения. Всё поправили в итоге :) А чё. На нас давили. Сроки были сжатые. У кого кривые руки? У нас кривые руки? Неее.
Продолжение следует.
04 August 2011 @ 09:43 pm
Спасибо Сане Андриенко http://aleandr-2003.livejournal.com/203 335.html - продолжает вкладывать ролики с теда, которые поражают воображение. Беспроводное электричество. Я просто помню свои мысли после какого-то фильма про Теслу, который я прослушал ночью сидя за компом. И я тогда подумал, что если до сих пор не изобрели - значит и не изобретут, значит и быть такого не может. А ведь огого как может. Даже есть. Вдохновляет.
Про летающю робо-птицу тоже очень клёво, но беспроводное электричество - айдия которая реально вёрс спреадинг.
Про летающю робо-птицу тоже очень клёво, но беспроводное электричество - айдия которая реально вёрс спреадинг.
24 June 2011 @ 09:09 am
Все, думаю, знают про историю с зойчем, про то что как оказалось, этот персонаж был заказан самизнаетекому олимпийским комитетом. Лебедев спосил у себя в ЖЖ "Должна ли народная любовь к чему-либо проветриваться, если становится известно, что к созданию этого чего-либо причастно государство? Может ли что-нибудь охуенное создаваться по заказу?" тут ответы простые. На первый вопрос нет на второй да. Только вот вопрос поставлен некорректно, правильно спросить следующее. Можно ли манипулировать людьми, и заставлять их своими руками делать то, что приводит к обратному их стремлениям результату. Тут ответ нет. Я понять не могу. Вместо того, чтобы сделать нормальный талисман(так то лучшая в россии дизайн студия) Лебедев тупо постебался над пиплом, дав ему некую альтернативу и оттянув реальные протесты и возмущения неадекватностью талисманов на зойча, превратив всё в клоунаду. И тут ключевой момент, что сделал он это просто за бабло. Достойно. Будет чем внукам похвастаться.
P.s. Теперь я уверен, что знак для рубля Лебедев создал по зову сердца, как для родного.
P.s. Теперь я уверен, что знак для рубля Лебедев создал по зову сердца, как для родного.
11 January 2011 @ 10:35 am
В компанию Титансофт, нужен ещё один PHP программист. Web девелопер, не побоюсь этого слова. Много задач, много проектов, много много работы, а много - всегда интересно ;) Может есть у кого молодые талантливые родственники или знакомые? У нас прекрасный коллектив. http://www.e1.ru/business/job/vacancy.d etail.php?id=449356
